ЗОЖ-продюсер

Борода

Ксения

7 лет помогаю создавать продукты и услуги, которые люди мечтают купить, и условия, в которых они продаются

7 лет помогаю создавать продукты и услуги, которые люди мечтают купить, и условия, в которых они продаются

Поехали!

ЭКСПЕРТ, которого хотят

Создай уникальное позиционирование и упакуй шапку профиля за 1 урок
Почему позиционирование и шапка профиля так важны?
Если вы рассказываете только о своих знаниях и результатах клиентов, то вы конкурируете с теми, кто знает больше и с теми, чьи услуги стоят дешевле
Для кого вы?
Что продаете?
Кто вы?
По-настоящему важные вопросы:
Это и есть — позиционирование!
Почему надо выбрать именно вас?
Это и есть — позиционирование!
ПОЧЕМУ тебе кажется, что создать уникальное позиционирование
и шапку профиля сложно?
КАК ответить на эти вопросы, если они месяцами вгоняют в ступор?
Думаешь, что у тебя слишком много знаний и эта система не для тебя?
Ты потратил слишком много времени, на обдумывание и простая задача обросла ментальным напрягом — сотни вариантов в голове, но все не те.
Пройти по моей системе, после которой позиционирование
и шапка профиля родятся сами.
Тебе это нужно, если:
Впадаешь в ступор, когда пытаешься упаковать шапку профиля и выбрать позиционирование?
Ты начинающий эксперт и не понимаешь, как выделиться без громких кейсов, на фоне лидеров рынка?

Тебя накрывает синдром самозванца, когда ты смотришь на опытных коллег?
Не видишь смысла в ведении блога, потому что все, что ты придумал банально?

Подписчики не понимают, зачем им твои услуги и тебе приходится уговаривать клиентов, но они все равно сливаются?
/
/
/
/
/

Выбирают не тех, у кого больше знаний. Выбирают тех, с кем уверены в результате!

Если бы людям нужна была только информация, они бы просто загуглили, люди выбирают человека, которому можно доверять.
Все что нужно сделать — упаковать шапку профиля по шагам из инструкции
Что ты сделаешь за 1 день:
Выйдешь из конкуренции и создашь уникальное позиционирование, где второго такого эксперта нет
Так упакуешь шапку профиля, что потенциальный клиент поймет, что альтернативы тебе просто нет
Поймешь, за что клиенты готовы платить деньги и выстраиваться в очередь
3 года работы директором методологии и научили меня создавать простые инструкции.

Быть уникальным — это выйти из конкуренции за клиентов, и быть тем, кого хотят.

Что ты покупаешь?
1 урок «Как упаковать шапку профиля и создать уникальное позиционирование»
1 таблица с четкими инструкциями, где по шагам вы придете к готовой шапке профиля
Примеры удачных и неудачных позиционирований и шапок профилей
Чат для общения с единомышленниками
999 р.
/
/
/
/